Уважаемые родители! Просим Вас не забывать оплачивать за питание ребенка до 25 числа каждого месяца, а так же за образовательные услуги на платной основе.Спасибо.  Внимание, родители! В дошкольном учреждении работает группа утреннего досмотра детей с 07-00 на платной основе,"Материнская школа",група адаптации,тел.54 24 25

Здоровый образ жизни.

К здоровью – через здоровый образ жизни

         Здоровые дети – это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты жизни ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания – именно сейчас закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

         Нынешнее экологическое неблагополучие, экономические сложности обязывают усилить оздоровительную направленность воспитания в целом. Сегодня оно вправе называться  оздоровительным воспитанием. В сложившихся условиях соблюдение норм здорового образа жизни – это та единственная « скорая помощь», на которую может рассчитывать человек, чтобы хоть в какой-то мере обеспечить себе качество жизни.

Условия реализации здорового образа жизни детей

 

Основные компоненты здорового образа жизни детей в ДУ

Средство реализации

Эколого-гигиенические условия

Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Создание «мини - экологических оазисов» в помещении и на участке с использованием специально подобранных растений

Психологический комфорт

Уважение к личности ребенка, демократический стиль общения в коллективе

Условия для свободного выбора деятельности

Наличие мест для уединения

Возможность свободного присутствия в группе родителей

Комфортные условия быта

Индивидуально для каждого из детей – улыбка и похвала взрослых (многократно в течение дня)

Распорядок дня

Индивидуализация и воспитательная направленность всех бытовых процессов

Физиологически обоснованное соотношение периодов бодрствования и сна, их «качество»

Педагогически обусловленное чередование активных и спокойных видов деятельности

Включение в распорядок дня «занятий-упражнений» по овладению гигиенических навыков

Оптимальная двигательная активность (не менее 60% периода бодрствования)

Достаточные площади для движения в помещении и на воздухе

Разнородность физкультурно-игровой среды

Специально предусмотренное время для самостоятельной двигательной деятельности

Включение движений во все виды занятий

Создание условий для разнообразия ДА в бытовой и трудовой деятельности

Закаливание

Оздоровительные прогулки (3-4 ч ежедневно)

Умывание и полоскание рта прохладной водой

Воздушные ванны до и после сна (5-7 мин)

Кратковременная ходьба босиком до и после сна, при всех переодеваниях (от 1 до 7 мин)

Использование элементов пульсирующего  климата

Индивидуальные дополнительные закаливающие процедуры дома

        

этим общепринятым положениям сегодня следует добавить еще одно весьма важное – здоровье взрослых, воспитывающих детей. Известно, что ум ребенка развивается под воздействием умного педагога, точно так же - здоровье обеспечивается воспитателем с достаточно благополучным уровнем здоровья.

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

ДА - 82.8%
НЕТ - 17.2%

Total votes: 64
The poll has expired
Refresh results